Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

  • Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

    Приглашаю всех интересующихся сознательным родительством на

    Товары и услуги для развития и образования

    О.А. Нойхаус – директор института раннего развития детей «UP TO GENIUS», академик Европейской Академии Естественных Наук, член-корреспондент международной Академии наук педагогического образования, член IAPPM - европейской ассоциации пренатальной и перинатальной психологии и медицины.

    Совсем кратко о семинаре:


    До недавнего времени к проявлениям таланта и гениальности относились как к чему-то предопределенному, врожденному. Однако в последние десятилетия, благодаря достижениям в исследованиях человеческого мозга, удалось установить, что интеллект не предопределен от рождения, что мерой гениальности является количество соединений между нейронами , которое можно увеличить используя определенные физические механизмы. Семинар Ольги Нойхаус раскрывает биологическую основу гениальности и обучает приемам умственной стимуляции, тем самым открывая безграничные возможности перед каждым сознательным человеком, желающим развить собственный потенциал и помочь в этом своему ребенку.

    Научный институт раннего развития детей «UP TO GENIUS» предлагает следующую программу:



    ЧАСТЬ I. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ЗАЧАТИЯ...



    1. Предпосылки раннего развития детей (по результатам последних исследований и достижений в области развития человеческого мозга) по работам Р.И.-Кахаля, П.К.Анохина, М.Даймонд и др.

    2. Развитие гениальности детей во время беременности:

    а) «Пища» мозга: кислород, питание, информация, любовь.

    б) Установление связи «мать-дитя» и ее влияние на развитие ребенка: на здоровье, на психику и на интеллект.

    в) Программа «Сонатал», работы А.Томатиса, Д.Чамберлена, Т.Верни о воспитании ребенка в утробе матери.

    г) «Хорошие» и «плохие» роды, их влияние на дальнейшую жизнь человека. Перинатальные матрицы Грофа, работы Дика Рида, Фр.Лебуайе, М.Одена и др.

    3. Развитие гениальности детей после рождения:

    а) Влияние двигательной активности на развитие интеллекта. б)Стимуляция органов чувств и развитие мозга ребенка.

    в) Обучение ребенка с рождения чтению, математике, музыке, иностранным языкам.

    г) Совершенное физическое развитие ребенка. Программы развития Г.Домана, И.Чарковского, М.Лазарева и других.



    ЧАСТЬ П. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ И ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: «РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ».



    1. Современные методы обучения: обучение с удовольствием, использование музыки в обучении, ускоренные методы обучения. Работы Г.Лозанова, Т.Бьюзона и других.

    2. Сила разума для детей.

    а) Мысль как энергия.

    б) Использование приемов: утверждение, визуализация, признание успехов, устранение негатива и др. для воспитания успешного, счастливого ребенка.

    3. Ухо- «ворота» к школьному успеху.(по работам А.Томатиса)

    а) Значение уха для формирования связи «мать-ребенок».(напр.аутизм-отсутствие)

    б) 3 функции уха: слышание и слушание; вестибулярная, функция энергии.

    в) Ухо и голос.

    г) Ухо и проблемы в школе (дислексия, неспособность к обучению)

    д) Ухо и изучение иностр.языков, ухо и логопедические проблемы.

    е) Ухо и старение.






    СЕМИНАР СОСТОИТСЯ

    16 и 17 февраля с 12-00 до 18-00 Немецкий дом

    Стоимость 3500р за два дня семинара. При оплате до 15.02.08 – 3000р.

    Родители, пришедшие на семинар с детьми, могут оставить их на время семинара в игровой комнате, под присмотром педагога.

    Москва, Малая Пироговская ул., д. 5

    Записаться на семинар можно связавшись со мной:
    egorchenko(собака)inbox.ru
    тел 8 926 186 15 74
    ICQ 236491607

    Елена


    Отрывок из статьи Ольги Нойхаус



    До последнего времени к проявлениям таланта и гениальности относились как к чему-то предопределенному, врожденному. Мол, гены у него такие... В последние десятилетия, благодаря достижениям в исследованиях человеческого мозга, удалось установить, что интеллект не предопределен от рождения.

    В 1973 г. профессор Московского университета П.К. Анохин по результатам своих 60-летних исследований природы нейронов опубликовал свой последний научный труд «Формирование естественного и искусственного интеллекта». Вывод, который он сделал в этой работе, звучал следующим образом: «Мы можем показать, что каждый из десяти миллиардов нейронов, насчитывающихся в человеческом мозге, способен образовывать связи, число которых равно единице с двадцатью восемью нулями! Если один нейрон обладает подобным потенциалом, то трудно представить, на что способен мозг в целом».

    «Не существовало доселе человека, способного использовать весь потенциал своего мозга. По этой причине мы не принимаем никаких пессимистических утверждений об ограниченности возможностей человеческого мозга. Они безграничны!»

    Почему же одни люди становятся гениями, а успехи других весьма скромны? Чем отличается мозг гениального человека от мозга обычного человека? Еще в 1911 г. отец нейроанатомии Сантьяго Рамон-и-Кахаль обнаружил, что количество соединений между нейронами является мерой гениальности, причем этот показатель оказывается более существенным, чем общее число нейронов в мозгу. И только в начале 80-х годов нейроанатом при Калифорнийском университете в Беркли Мариан Даймонд, изучив фрагмент мозга Эйнштейна, подтвердила эти предположения и сообщила о потрясающем открытии, ведущем к революции в представлениях о человеческих способностях и гениальности. Эксперименты, проведенные Даймонд, показали, что физический механизм гениальности можно создать путем умственных упражнений, то есть путем умственной стимуляции мы создаем новые соединения между клетками мозга, которые и являются вместе с количеством клеток мозга биологической основой гениальности.

    За последнее десятилетие наука по изучению развития детей продвигалась вперед семимильными шагами. Ученые установили, что именно на младенчество - период от рождения до двухлетнего возраста — приходится основной этап формирования ветвящихся связей между мозговыми нервными клетками. Столько нервных связей, сколько имеется у двухлетнего ребенка, не будет у него больше никогда! При рождении в мозге вашего ребенка уже есть все активные клетки, которые у него когда-либо будут. Более того, в мозге новорожденного в два-три раза больше клеток, чем у взрослого. Но и это количество на 40-75 процентов меньше, чем было у плода в последние месяцы жизни в утробе матери. Перед самым рождением - особенно на восьмом месяце беременности - примерно половина клеток мозга вашего ребенка может умереть. Некоторые из погибших клеток уже выполнили свою функцию и больше не нужны. Они выделили вещества, которые помогли другим важным нейронам занять свое место в системе связей и образовать необходимые структуры. Но некоторые умирают просто потому, что оказались невостребованными. Во время внутриутробного развития они не получили достаточной стимуляции, которая дала бы им право на дальнейшее существование. Эти клетки оказываются изолированными от развивающейся сети нейронов и, значит, в конце концов погибают. Но в стимулирующей дородовой среде клетки мозга становятся активнее и образуют большее количество связей, прочнее закрепляясь на своем месте. Это значит, что ваш ребенок родится с большим количеством клеток в мозге и, что еще более важно, с большим, количеством связей между ними. Это оптимальная основа для развития умственных способностей. В период с двух до пяти лет мозг ребенка достигает 90 процентов своего окончательного веса, поэтому на основании всего вышеизложенного большинство исследователей в области развития человеческого мозга убеждены, что период до пятилетнего возраста является фундаментом, на котором будет строиться дальнейшее обучение, и вопрос о том, надо ли развивать ребенка в раннем возрасте, больше не обсуждается. Это значит, что все остальное будет строится на этом фундаменте; поэтому дом, а не школа является главным образовательным учреждением, а самые важные наставники – родители.

    Каждый ребенок наследует право на высокий интеллект, дарованный ему Создателем, и первые годы жизни ребенка предлагают нам, родителям, чудесную возможность развить безграничный потенциал ребенка, чтобы дать ему неограниченные возможности в жизни, чтобы помочь малышу стать тем, кем он МОЖЕТ БЫТЬ!



    egorchenko(собака)inbox.ru
    тел 8 926 186 15 74
    ICQ 236491607

    С уважением,
    Елена


    rss Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email
    Реклама



    Счетчики