Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Срочно нужна помощь юриста!

Консультация юриста

Здраствуйте ув. форумчане. У меня возникла такая вот проблема. Я студент медицинского университета проживаем с женой в общежитии в 2-х месной комнате с новорожденым ребенком(ребенок родился месяц назад). У меня такой вопрос: Нужно ли прописывать ребенка в общежитии? Если я пропишу ребенка нужно ли за него оплачивать, как за 3-го человека?? Или оплата начисляется не зависьми сколько человек живет в комнате?
    Как понять эту статью???

(Стаття 91)
    2. Розмір плати за проживання в гуртожитках сімей, яким надано в користування одну чи кілька кімнат, встановлюється з розрахунку за один квадратний метр загальної площі з урахуванням місць загального користування.
    Розмір плати одиноких громадян (сім’ї) за проживання в гуртожитку не повинен перевищувати граничного розміру витрат, передбаченого частиною першою статті 89 цього Кодексу. Різницю між фактичними витратами на утримання гуртожитку і платою за проживання в ньому відшкодовує підприємство, установа, організація, навчальний заклад, де працює (навчається) мешканець гуртожитку.
    )
    Зарание большое спасибо..

Здраствуйте ув. форумчане. У меня возникла такая вот проблема. Я студент медицинского университета проживаем с женой в общежитии в 2-х месной комнате с новорожденым ребенком(ребенок родился месяц назад). У меня такой вопрос: Нужно ли прописывать ребенка в общежитии? Если я пропишу ребенка нужно ли за него оплачивать, как за 3-го человека?? Или оплата начисляется не зависьми сколько человек живет в комнате?
    Как понять эту статью???

(Стаття 91)