Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

помощь в связи с беременностью и родами

Консультация юриста

Я работаю экономистом в гос.учреждении . На данное время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 6 лет (ребенку 5 лет). Временно на этот период выехала за границу в Данию (к мужу - работает временно) здесь забеременела и родила в июле этого года второго ребенка. В посольстве взяла справку на получение одноразовой помощи. Как мне оформить на работе помощь в связи с беременностью и родами и помощь по уходу за ребенком до 3-х лет?( на учете в Украине не стояла). Если я возьму справку в больнице (в Дании), что стояла на учете - переведу и нотариально заверю - будет она равносильна больничному листу с ЖК? Или какие документы и где мне надо оформить, чтобы не потерять место на работе и получить помощь?

Я работаю экономистом в гос.учреждении . На данное время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 6 лет (ребенку 5 лет). Временно на этот период выехала за границу в Данию (к мужу - работает временно) здесь забеременела и родила в июле этого года второго ребенка. В посольстве взяла справку на получение одноразовой помощи. Как мне оформить на работе помощь в связи с беременностью и родами и помощь по уходу за ребенком до 3-х лет?( на учете в Украине не стояла). Если я возьму справку в больнице (в Дании), что стояла на учете - переведу и нотариально заверю - будет она равносильна больничному листу с ЖК? Или какие документы и где мне надо оформить, чтобы не потерять место на работе и получить помощь?