Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Отец в отпуске по уходу за ребенком

Консультация юриста

Жена частный предприниматель. Я - врач. Скоро у жены роды. Могу ли я (отец) оформить отпуск по уходу за ребенком? Причем, вроде наслышан, что можно, взяв отпуск по уходу, продолжать работать, но по такому графику, который удобен мне. Сейчас работаю на ставку ежедневно, кроме воскресенья. Хотел бы на 0,5 ставки 3 раза в неделю. Предусмотрено ли это законодательством Украины? Если да, то какие законы это регламентируют. Какие документы я должен предоставить по месту работы для получения отпуска. Какой максимальный срок я могу пользоваться такими льготными условиями? Спасибо.

Сразу второй вопрос: Первому нашему ребенку 18 лет, учиться в университете на заочном отделении, не работает (официально). Получение выплаты по рождению ребенка мы получим как за второго ребенка или как за первого, т.е. 12000 грн. ?

Жена частный предприниматель. Я - врач. Скоро у жены роды. Могу ли я (отец) оформить отпуск по уходу за ребенком? Причем, вроде наслышан, что можно, взяв отпуск по уходу, продолжать работать, но по такому графику, который удобен мне. Сейчас работаю на ставку ежедневно, кроме воскресенья. Хотел бы на 0,5 ставки 3 раза в неделю. Предусмотрено ли это законодательством Украины? Если да, то какие законы это регламентируют. Какие документы я должен предоставить по месту работы для получения отпуска. Какой максимальный срок я могу пользоваться такими льготными условиями? Спасибо.

Сразу второй вопрос: Первому нашему ребенку 18 лет, учиться в университете на заочном отделении, не работает (официально). Получение выплаты по рождению ребенка мы получим как за второго ребенка или как за первого, т.е. 12000 грн. ?