Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Рыбалка

Хобби

Ну, надеюсь рано или поздно найду себе товарищей по этому благородному делу:). Сразу оговрюсь, для меня рыбалка это хобби в полном понимании смысла слова. Я не гоняюсь за наживками и прочим, меня радует сам процесс стояния с удочкой. В перерывах бегаю снимать все подряд:). Меня даже не так результат волнует.

И вот мне стало интересно, весна уже, вроде как хотелось бы с удочкой постоять, но. Я законопослушный гражданин, и есть ли запреты на обычное медитирование на удочку? Типа нерест, места рыборазведения и прочее :oops:

Я совсем в теме не разбираюсь :) Когда давно, задолго до свадьбы, один из моих бывших был большим фанатом этого дела. И меня учил. Мне нравилось: поехать на Орель, найти интересное место, но... Потом однажды я поймала рыбку! Красноперочку, красивую такую... И не успела отпустить. Все, у меня отбило желание :(

Angie, плюсадин:) у меня даже был заезд в сторону вегетарианства именно по этой причине:). Хотя, с друзьями на рыбалку ездим, летом. Мне... как бы это сказать, главное в глаза им не смотреть :oops: рыбам.

Иэх, нежные вы мои:). Не, с рыбой у меня обычные отношения, мелочь не ловлю, если случайно попалась - отпускаю. А чего поболе поймается - сожру :twisted: . :cook:

думали в честь праздника вырваться на природу, а фигушки, срочная работа у мужа. Ну да ладно, завтра поедем:)