Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Квартира

Консультация юриста

Драствуйте!
    Я студент, проживаю месте с мамой и папой и братом.
    Мы живем в хрущовке в двух комнатной квартире, и все приписаны.
    Но проблема вот в чем, мой брат хочит привести беременную женщину суда в квартиру и говорит что будет с ней жить сдесь, угражает всем что он всех будет калечить, бить и угражает убийством.
    Человек не адекватный, курит травку от него несет ужас как .
    Подскажите как ее не допустить суда. Жить с братом ище ладно привыкли , а вот как ее суда не допустить без драки ...
    Можно ли вызывать милицию ??? как защитится без драки в доме ...
    Если она не кто ему, не жена а просто девушка , которая беременная от него.
    Скажите еще такую вещь, если он придет на куриным и вообще нас поубивает , как его можно выселить и выписать из квартиры ???
    Спасибо за помощь!!!

Драствуйте!
    Я студент, проживаю месте с мамой и папой и братом.
    Мы живем в хрущовке в двух комнатной квартире, и все приписаны.
    Но проблема вот в чем, мой брат хочит привести беременную женщину суда в квартиру и говорит что будет с ней жить сдесь, угражает всем что он всех будет калечить, бить и угражает убийством.
    Человек не адекватный, курит травку от него несет ужас как .
    Подскажите как ее не допустить суда. Жить с братом ище ладно привыкли , а вот как ее суда не допустить без драки ...
    Можно ли вызывать милицию ??? как защитится без драки в доме ...
    Если она не кто ему, не жена а просто девушка , которая беременная от него.
    Скажите еще такую вещь, если он придет на куриным и вообще нас поубивает , как его можно выселить и выписать из квартиры ???
    Спасибо за помощь!!!