Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Папа выписывает сына без его согласия

Консультация юриста

Здравствуйте, я студент (21 год), который прописан у папы, но проживаю недалеко от него у дедушки.
    Отец живет один, и связался с одной женщиной, с которой хочет жить вместе, при этом выписать меня и продать квартиру.
    Я не хочу, естественно, что бы меня выкинули на улицу. Вот в чем вопрос: Могут ли меня выписать без моего согласия?
    Как можно защитить себя?

Здравствуйте, я студент (21 год), который прописан у папы, но проживаю недалеко от него у дедушки.
    Отец живет один, и связался с одной женщиной, с которой хочет жить вместе, при этом выписать меня и продать квартиру.
    Я не хочу, естественно, что бы меня выкинули на улицу. Вот в чем вопрос: Могут ли меня выписать без моего согласия?
    Как можно защитить себя?

Вас ніхто не може виписати із квартири без Вашої письмовї заяви. Але, якщо Ви без поважних причин не проживаете по місцю реєстрації більше 6 місяців, то батько може Вас виписати в судовому порядку. Не допустити цього можна, з’являючись кілька разів на рік за місцем реєстрації, та мати цьому письмові докази, або свідків.

Дякую. Якщо я буду щомісячно сплачувати частину комунальної платні, це буде доказом?

Вам нужно иметь собственные вещи в квартире, появляться там, оплачивать квитанции.
    Вы можете написать заявление в жек о том, что вы временно не проживаете не по месту регистрации, а у деда по причине того, что присматриваете за ним поскольку он часто болеете и чт0-то в таком роде.
    Такое заявление должно быть подано в жек до момента обращения вашего отца в суд с иском о снятии вас с регистрации.

rss Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email
    Реклама