Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Алименты

Консультация юриста

!!!

Не знаю на счет всех ваших вопросов - я не юрист, очень извиняюсь, что лезу с ответом. Но что знаю точно, т.к. недавно разводилась моя знакомая, - выплаты по кредитам делятся пополам. И хорошо, что ваш муж платил - у моей знакомой оставалось отдать 1,5тыс грн - они все судились - теперь долг с пенями 34 тыс. грн, тоже между прочим пополам, имущество арестовано. И имущество тоже делится пополам. А вот квартира...- по тем законам что были раньше, если прописан на долю имел право, а выписался - нет. Но может что-то поменялось. Алименты раньше было до 50%. На 2х детей точно 33% положено, а до 50% м.б. если мама еще в отпуске по уходу или на учебу детей. Только что вас так удивляет, что женщина подала на алименты - это ее право. То, что муж поступил достойно - это хорошо, вам достался хороший человек, но не совсем мужик. Это был его выбор оставить все жене и детям. Как правило на сделку без алиментов идут только в том случае, когда у мужа теневые доходы - в надежде, что официальные алименты будут намного меньше неофициальных. Если у мужика маленькая зарплата, то он должен понимать, что он не мужик и знать свое место под лавкой, а понимания он ждать не должен - должен искать другую работу. Особенно смешно смотрится как с такой зарплатой мирятся "защитники отечества" - какой защиты можно ждать для какого-то абстрактного отечества от людей, которые не могут защитить себя и свою семью от нищенского существования? Из данной ситуации в стране в целом один выход - всем поувольняться - и врачам, и военным. Пока нет вакуума рабочей силы в этих отраслях, ничего не изменится.

rss Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email
    Реклама