Статьи о детях для родителей Справочные материалы и консультации Полезные адреса для родителей Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей Гороскопы для детей и взрослых

• Наш форум закрыт. Однако вы по-прежнему можете ознакомиться с его архивом:

Основные проблемы подгузников, с которыми вы сталкиваетесь

Опросы для родителей

Основные проблемы подгузников, с которыми вы сталкиваетесь

- опрелости и раздражения у ребенка
    - протечки и лишняя стирка
    - подгузник постоянно спадает с малыша и перекручивается
    - предпочитаемая марка подгузников продается только в Интернете, приходится заказывать впрок
    - никаких – шью их сама, сама стираю, а вышеописанные проблемы – мелочи

Выберите наиболее подходящий вариант ответа выше. Вы можете просто проголосовать или прокомментировать свой выбор в сообщении.

Помню меня вечно утомляли раздражения на ж...попке ребенка. :(

Ну, у меня такого опыта нет :lol: . У друзей вечно проблемы, и с протечками, и с раздражениями на коже детей, с тем что внутри разового памперса у мелких все задыхается.

:lol: Сталкивалась с тем, что ребенок, сходив в памперс по большим делам, оказался в своих фекалиях чуть менее, чем по уши, измазан. Разумеется все были "счастливы" по этому поводу, и мама, и дитё.

у нас такое было, когда пришла пора менять размер на больший :lol: а так, опрелости летом, все остальное - от недосмотра: вовремя не поменяли, неаккуратно несли на руках, памперс слез на бок и мы обписялись

И вроде бы производитель должен понимать, что ребенка таскают на руках, и что ребенок вертится угрем.

ну, не знаю, мне в этом плане кажется, что идеальный вариант - приклеить памперс к попе )))) иначе никак