Статьи о детях для родителей

Полезные адреса для родителей


  • Детская мода, мода для беременных. Сouture для малышей и их мам :)

    MARC O'POLO - новинки осени и зимы 2009-2010 года от бренда Марк О'Поло

    Marc O'Polo - это современный немецкий бренд повседневной мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте premium casual, исповедующий природную натуральность и позитивное отношение к жизни, для людей с высокими требованиями к качеству продукции. Для наших посетительниц - новости бренда на осенне-зимний сезон этого года!

    "По-моему, осень - самая необыкновенная и поэтичная пора из всех времен года. Есть нечто возвышенное в том, как природа угасает, чтобы возродиться вновь - в искусном слиянии чистоты и грусти. И только осенью рождаются великолепные цвета.

    Свежий осенний день, в котором наслаждаешься свободой - это роскошь простоты и небрежности, восприятие, доведенное до совершенства, которым всегда отличался бренд Marc O'Polo."

    Werner Bock, президент компании Marc O'Polo International (Germany)

    Marc O'Polo Modern Casual

    COLLECTION FALL I WINTER 2009 I 2010

    История марки началась в 1967 году, когда два шведа Rolf Lind, Goete Huss и американец Jerry O'Sheets встретились в Стокгольме. В эпоху господства нейлона и синтетических материалов, дизайнеры Marc O'Polo стремились создать модную, удобную одежду, из натуральных материалов, которая могла бы подчеркнуть индивидуальный стиль каждого покупателя и которую комфортно и приятно носить.

    Женская коллекция осень зима 2009-2010 Марк О'Поло

    Особенность марки в том, что все модели отлично сочетаются друг с другом, поэтому носить эту одежду всегда приятно и удобно, она подходит ко всем случаям жизни. Дополнительно к основной коллекции одежды выпускаются: обувь, сумки и портмоне, парфюмерная продукция, солнцезащитные очки, а также коллекция нижнего белья, купальников и одежды для дома.

    Женская коллекция осень зима 2009-2010 Марк О'Поло

    Сегодня компания Marc O'Polo имеет 202 монобрендовых магазина в 36 странах мира и входит в двадцатку лидирующих мировых производителей одежды класса premium casualwear.

    Marc O'Polo casual wear 2009-2010 Марк О'Поло

    В основе философии бренда Marc O'Polo лежат ключевые слова естественность, простота, качество, индивидуальность и иновационность.

    NORDIC LOVE STORY

    WOMEN COLLECTION FALL I WINTER 2009 I 2010

    Вдохновением дизайнеров для создания коллекции сезона осень/зима-2009 стал фильм "История любви" (1970 г).

    Важным акцентом женской линии коллекции Nordic Love Story от Marc O'Polo является новая интерпретация классики, традиций и настоящих ценностей для создания современного скандинавского образа в стиле premium casual.

    Стиль осень зима 2009-2010

    Основные Must have коллекции:

    • "Академический" шерстяной блейзер;
    • полупальто спортивного кроя в ретро стиле;
    • джинсы Boyfriend-style;
    • классическая жилетка в тонкую полоску;
    • клетчатая рубашка;
    • шерстяной кардиган с декоративными заплатками на локтях.
    Аксессуары от бренда Марк О'Поло

    Аксессуары: в центре женской коллекции находятся кожаные сумки всевозможных форм и размеров. Актуальные цвета: классический черный, шоколадно-коричневый, глубокий фиолетовый, зеленый и оттенки красного. В фокусе вместительные сумки а-ля shopper и bowling bag. Сумки для ношения через плечо и почтовые сумки привносят спортивную ноту в общий образ.

    Обувь: в сезоне осень/зима-2009 представлена туфлями в красном, желтом и черном цветах, кожаными полуботинками chelsea, высокими сапогами. В коллекции доминируют натуральная мягкая кожа с видимой текстурой и замша. Естественная помятость и тиснения придают коллекции нарочито грубый винтажный характер.

    NORDIC LOVE STORY

    MEN COLLECTION FALL I WINTER 2009 I 2010

    Современная интерпретация классиков играет ведущую роль в мужской линии casual. В центре коллекции, комбинация элементов нарочито грубой рабочей одежды с классическими моделями, из твида, кашемира, шерсти и органического хлопка.

    Мужская коллекция Marc O'Polo осень зима 2009-2010

    Основные Must have коллекции:

    • стеганые куртки-безрукавки;
    • твидовые блейзеры с заплатками на локтях;
    • пуловеры грубой вязки;
    • клетчатые рубашки;
    • костюмы из вельвета;
    • шерстяные полупальто в стиле "пилот".
    Мужской стиль осень зима 2009-2010

    Аксессуары: новыми для мужчин стали сумки для путешествий в формате XXL и сумки-шоппер из текстиля. Наряду с маленькими сумками-планшетами, для ношения через плечо, появились крупногабаритные почтовые сумки с броским металлическим лого Marc O'Polo.

    >Обувь: для мужского стиля основной акцент приходится на модели City Casual Classic. Туфли инспектор, ботинки в стиле "милитари" - из грубой кожи, с прошитой подошвой и высокой шнуровкой. Из материалов в центре внимания находится грубая кожа растительного дубления и вощеная замша.

    Мужская коллекция осень зима 2009-2010 Марк О'Поло

    ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА MARC O'POLO

    ЕСТЕСТВЕННОСТЬ

    Подчеркивает любовь бренда к натуральным материалам и естественной природной красоте. Естественность, открытость, уважение, порядочность, приветливость.

    ПРОСТОТА

    Акцентирует сосредоточение каждого продукта Marc O'Polo на внимании к главному. Ясность и простота дизайнерских идей. Простые современные решения. Четко выраженные замыслы.

    КАЧЕСТВО

    Гарантия очевидного и ощутимого качества, узнаваемого постоянства и заметной долговечности в использовании. Сервис, компетентность, корректность, осведомленность, профессионализм.

    ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

    Воплощение творческого начала, направленность на креативность и неповторимость каждой модели. Индивидуальность, ум, коллективное начало, ответственность, позитивность.

    ИННОВАЦИОННОСТЬ

    Постоянное стремление к инновациям и разработке трендов для закрепления лидирующей позиции на рынке моды. Marc O'Polo были первыми, кто изобрел интересную дизайнерскую одежду из натуральных материалов в стиле premium casual. Новаторские идеи, интерес, открытость, творчество, смелость.

    Наши страницы и группы: Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email

    Поделиться статьей:



    Напоминаем: Копирование материалов сайта (текстов, сообщений форума, фотографий, графических материалов) возможно только с указанием активной прямой доступной для индексации ссылки на наш сайт. В случае, если указан первоисточник/автор статьи, необходимо также указать автора и первоисточник.

    Читайте также:

    Справочные материалы и консультации rss Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email
    Реклама


    Гороскопы для детей и взрослых Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей

    Счетчики