Статьи о детях для родителей

Полезные адреса для родителей


  • Памятки для родителей: здоровый малыш, уход за ребенком, безопасность детей

    Tupperware® помогает детям

    Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной посуды для дома и кухни, в преддверии Нового Года оказала поддержку благотворительному фонду помощи детям с онкологическими заболеваниями "Настенька".

    Благотворительный Фонд "Настенька" ставит своей целью повышение качества диагностики и лечения детей с онкологическими заболеваниями, оказывает всестороннюю помощь семьям больных детей. Основным объектом благотворительной помощи Фонда является НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им. Н.Н.Блохина, где находится на лечении более ста детей из разных регионов России.

    В помощь фонду "Настенька" и НИИ детской онкологии и гематологии компанией Tupperware, ее Дистрибьюторами, Менеджерами и Консультантами было пожертвовано 1 100 000 рублей. Эти средства пойдут на дорогостоящие лекарства и оборудование, от которых напрямую зависит жизнь маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии.

    В благотворительной акции приняли участие Консультанты, Менеджеры и Дистрибьюторы Tupperware®, которые пожертвовали свои личные средства для детей с тяжелейшими недугами. Эти мальчики и девочки с ранних лет учатся быть сильными и не сдаваться перед болезнью, и каждый такой вклад стал искоркой тепла и милосердия, которая дает им надежду на выздоровление.

    Tupperware® давно и тесно сотрудничает с фондом "Настенька", и помощь детям с онкологическими заболеваниями - важнейшая часть социальной программы компании. В рамках этой программы неоднократно проводились благотворительные мероприятия для подопечных "Настеньки", собирались средства на покупку медикаментов, а также оказывалась другая посильная помощь - как от лица всей компании, так и от имени каждого ее сотрудника.

    "Ни одно женское сердце не останется равнодушным к страданиям ребенка, - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ. - Дети, о которых заботится фонд "Настенька", в свои юные годы перенесли очень многое - тяжелые операции и долгие месяцы в больницах. Но несмотря ни на что эти ребята стараются жить так же, как и другие их сверстники. Они хотят играть, заводить друзей, помогать родителям, и мы надеемся, что каждый благотворительный вклад наших дистрибьюторов, менеджеров и консультантов поможет этим мальчикам и девочкам сделать уверенные шаги к здоровой и счастливой жизни".

    Поддержка фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями - это один из многочисленных благотворительных проектов, которые Tupperware® реализует в рамках международной программы Chain of Confidence. Главная цель проекта - сформировать чувство уверенности и повысить самооценку у женщин, дать им качества, необходимые для социальной самореализации. Программа Chain of Confidence - это неограниченные возможности и перспективы, открытые независимым консультантам, менеджерам, дистрибьюторам компании, а также всем тем, кто пользуется и любит изделия Tupperware.

    9 мая 2007 года Tupperware Brands Corporation запустила Chain of Confidence в США, 14 мая 2009 года - программа охватывает все подразделения и рынки Tupperware Brands Corporation. Лицом и главным спикером Chain of Confidence является знаменитая американская актриса, модель и писательница Брук Шилдс. Мисс Шилдс активно способствует продвижению программы, посещая различные общественные организации и социальные учреждения в США. Брук Шилдс приняла участие в запуске онлайн-проекта Camp Confidence - виртуального сообщества, где женщины всего мира могут общаться, находить друзей и открывать новые возможности. В этом году мировая знаменитость участвовала в благотворительной "Чайной вечеринке Tupperware®".

    Начиная с 2007 года компания в рамках программы Chain of Confidence оказывает адресную тысячам женщин по всему миру. Так, во Франции Tupperware совместно с медицинскими учреждениями борется с пороком сердца. В Австралии программа направлена на социальную реабилитацию женщин, перенесших онкологические заболевания. В Индии Tupperware® сотрудничает с социальными центрами оказания помощи и предоставления образования для малоимущих слоев населения. Tupperware СНГ проводит активную благотворительную политику. Компания оказывает поддержку детским домам и учреждениям в каждом регионе присутствия. Ключевым направлением работы в России и странах СНГ является реализация социальных проектов, которые открывают женщинам возможности профессионального и карьерного роста, открытия собственного семейного бизнеса. Главная цель этих проектов - помочь женщинам обрести веру в себя, свои силы, открыть новые возможности и вдохновить окружающих своим примером.

    Брук Шилдс

    Tupperware® - всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® - одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж - получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке "Платинум 400" на Forbes.com. В марте 2009 Tupperware Brands Corporation заняла 2 место в списке "Наиболее уважаемых компаний мира" в рейтинге Fortune Magazine. В апреле 2009 года Tupperware СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года: "Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана" и "Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса".

    В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 - в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation - Tupperware CIS или Tupperware СНГ. Сегодня число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 183, число независимых консультантов превысило 86 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ является партнером ЮНИСЕФ, Детского фонда Организации Объединенных Наций, а также поддерживает благотворительные и детские организации. В 2008 году компании вручен диплом и награда премии "Товар года-2008" в специальной номинации "Уникальное качество посуды и инновационный дизайн". В 2009 году - диплом и награда премии "Товар года-2009" в номинации "За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни".

    Наши страницы и группы: Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email

    Поделиться статьей:



    Напоминаем: Копирование материалов сайта (текстов, сообщений форума, фотографий, графических материалов) возможно только с указанием активной прямой доступной для индексации ссылки на наш сайт. В случае, если указан первоисточник/автор статьи, необходимо также указать автора и первоисточник.

    Читайте также:

    Справочные материалы и консультации rss Facebook ВКонтакте Twitter Google Plus LJ Новости на email
    Реклама


    Гороскопы для детей и взрослых Новости Фильмы, мультики, стихи, песенки для детей и родителей Картинки для деток и родителей

    Счетчики